Авторское право © WWW : Балбесов нет: Компьютерная графика
Перепубликация материалов,возможна только с устного или письменного разрешения Администрации сайта !
Название статьи , Опубликовано Статьи » Уроки » Adobe Photoshop » Простой способ ретуширования портрета
24 марта 2010 03:47

В последнее время я получаю е-мейлы от наших пользователей с вопросами как ретушировать лицо. Этот урок покажет вам, как создать прекрасное модельное лицо из обычной фотографии девушки. Я научу вас простому методу создания красивых эффектов всего за несколько шагов.

Я буду использовать это изображение девушки.

Первым делом я сделаю так, чтобы все пятнышки и точки исчезли. Я выберу инструмент исцеляющая кисть (Spot Healing Brush Tool), и слегка закрашу ей каждый недостаток кожи на лице.

Результат получился очень хороший. Это займет у вас какое-то время, но я уверяю вас, вы получите такой же результат, как и у меня. Я выберу инструмент пипетка (eyeper) и заберу ей цвет для бровей. При помощи мягкой круглой кисти, я попытаюсь немного подчеркнуть брови. Установите непрозрачность кисти на 30%.

На этой картинке можно увидеть, что у меня получилось

Я добавлю ресницы к новой кисти и нажму Edith > Transform > Warp.

На следующем изображении изображено как я обработаю ресницу инструментом warp (деформация).

Я помещу ту же ресницу также и на другой глаз.

Изображение девушки уже смотрится отлично.

Я создам область выделения инструментом Pen (Перо) вокруг лица девушки. Это необходимо потому, что я хочу добавить еще немного простого макияжа.

Правой кнопкой мыши я кликну по полотну и выберу пункт сделать выделение (make selection)

Затем я нажму Select > Inverse (SHIFT+CTRL+I). Создайте новый слой (нажмите CTRL+SHIFT+ALT+N) Я выберу инструмент Brush Tool, и мягкой круглой кистью (значение непрозрачность 20%) проведу по щеке.

При помощи инструмента Rectangle (прямоугольник), я создам 4 небольшие прямоугольника.

Я выделю все слои с прямоугольниками и нажму CTRL+E, чтобы слить все слои в один. Следующим шагом будет использование инструмента Warp (деформация), чтобы редактировать форму прямоугольников.

Вот что у меня получилось. Как можно заметить, я пытаюсь добавить немного света в ее глаза.

Я использую инструмент Dodge (осветление), чтобы добавить немного света на глаза. Вот мой конечный результат.


Источник статьи:www.grafpedia.com. Перевод: Балбесов.Нет - компьютерная графика

URL / WWW
http://balbesof.net/article/a-159.html