Авторское право © WWW : Балбесов нет: Компьютерная графика
Перепубликация материалов,возможна только с устного или письменного разрешения Администрации сайта !
Название статьи , Опубликовано Статьи » Уроки » Adobe Photoshop » Делаем каменную кожу
26 ноября 2009 01:12

В этом коротком уроке вы узнаете некоторые основы манипуляции фототехникой, которые вы сможете использовать в целях создания более сложных изображений (сочетание изображения, наложения слоев, Color Burn, Color Dodge, и т.д.)

Для этого урока вам понадобится 2 изображения - фотография человека, и текстура, которая будет использоваться для замены его кожи.

Открыто первое фото в Photoshop, и используя Lasso Tool , сделайте выделение области кожи.

После выделения кожи нажмите сохранить (кнопка "select", "Save Selection" и введите соответствующие названия).

Для выбора оттенка нажмите "image", "adjustments", "Color Balance" и измените цвет на зеленый оттенок, как на картинке ниже:

Откройте второе изображение (текстуру) и перетащите его в качестве нового слоя, на задний план, ставя его по верх лица человека. Теперь работаем с областью кожи, которую вы сохранили ранее, нажмите кнопку "Select", "inverse" и нажмите кнопку "".У вас должно получиться что-то похоже на следующей картинке:

Измените режим наложения текстуры от "normal" на "multiply" и установить прозрачность до 80%

теперь фото выглядит лучше, но новая текстура выглядит немного плоской, так что вам придется придать ей глубину. Для этого вам нужно использовать мягкую кисть белого цвета, установленную на "Color Dodge" и закрасить выделенные районы. Следуя тому же принципу, используйте другую мягкую кисть, черный цвет, установленную на "Color Burn" и закрасьте темные участки.

Вы можете экспериментировать с различными значениями непрозрачности для щеток. Вот что я придумал.

Просто для удовольствия, я играл с цветом глаз человека, хотел дать ему страшный вид.


Источник статьи: www.tutorialsfordesigners.com. Перевод: Портал для дизайнеров «Балбесов НЕТ»

URL / WWW
http://balbesof.net/article/a-145.html