Имя:
Пароль:
Выслать пароль?  Регистрация
Google

Учимся работе с графическими редакторами:
Adobe Photoshop,
Adobe Illustrator,
QuarkXpress.

Уроки веб дизайна.

Шаблоны wordpress new

Это надо знать:
статьи по дизайну,
справочная литература.

Может пригодиться:
программы для работы с графикой,
словарь терминов Adobe Photoshop,
кисти для Фотошопа и Иллюстратора,
actions для Фотошопа,
клипарты.

Коммерческие объявления:
Последние статьи:


День 17: Наложение Фигур и Цветов

Инструмент Blend (Наложение) в Illustrator позволяет создавать эффект плавного перехода между фигурами. Вы можете накладывать друга на друга открытые пути для создания линейных эффектов или накладывать фигуры для создания реалистичных переходов. Существует множество креативных идей, которые можно реализовать с помощью инструмента Blend (Наложение) и вам придется использовать его очень часто в ваших иллюстрациях.

Эффекты Наложения

Вот несколько несложных интересных приемов наложения.

Реалистичное Затенение

При помощи плавного наложения можно создать реалистичные тени, которые нельзя сделать, используя градиент.

Линейные Эффекты

Можно создавать красивые абстрактные линейные волны при помощи инструмента Blend (Наложение). Это достигается путем наложения темно-синей линии на светло-синюю

Расположение Фигур

При помощи инструмента Blend (Наложение) можно легко выравнивать фигуры определенным образом.

Как Работает Наложение

Это простая диаграмма показывает, как работает наложение. Для применения наложения необходимо как минимум два объекта. Начальный объект сольется с конечным через указанное вами количество шагов. В данном случае, я поставил 3 шага. Автоматически создастся и "опорный костяк". Этот костяк определяет путь, который занимают промежуточные объекты.

Наложение Фигур

Способ 1: Использование Функций Наложения

Чтобы быстро сделать простое наложение, выделите 2 нужные фигуры и нажмите Object>Blend>Make. Будет создано гладкое наложение.

Способ 2: Использование Инструмента Blend

Еще один способ, которым я всегда пользуюсь, это инструмент Blend (Наложение). Тут у меня есть больше контроля надо ключевыми точками при наложении.

Сначала выберите начальную фигуру.

Нажмите на инструмент Blend (Наложение).

Сначала нажмите на ключевую точку, с которой вы хотите начать.

Затем, зажмите Alt/Option и кликните по второй контрольной точке.

Выскочит окно опций наложения. Выберите Specified Steps и поставьте значение 3.

Звезда на рисунке будет трансформироваться в конечную звезду в три шага при наложении.

Опции Наложения Для Фигур

Чтобы быстро поменять шаги наложения определенной фигуры, кликните с зажатым Alt/Option по фигуре инструментом Blend (Наложение). Выскочит окно опций наложения. Проставьте значение Spacing на Specified Steps

Замена Опорного Костяка

Иногда вам может понадобиться изменить путь костяка на извилистый вместо прямого, как по умолчанию. Сделать это можно напрямую используя инструмент Pen (Перо). Еще один способ это нарисовать новый путь костяка. Затем выделите его и фигуру. Нажмите Blend>Replace Spine, чтобы заменить путь.

Расширяем Наложение

Если вам понадобилось разбить наложение на отдельные фигуры, можно нажать Object>Expand чтобы расширить фигуры. После этого вы можете редактировать промежуточные фигуры.

<< предыдущий день следущий день>>


Перевод: Портал для дизайнеров «Балбесов НЕТ»


Оцените, пожалуйста, эту статью:

Рейтинг: 2.2/5 (голосов: 11)

  Опубликовано: 13 января 2009 | Просмотров: 37420 | Страница для печати  

Читать комментарии [11] на форуме.

Оставить комментарий
Ваше имя:

Проверка на человечность:

Если Вы человек, то Вам не составит труда набрать буковки и циферки в поле под картинкой, которая ниже.


  О нас Советы Уроки Карта уроков по Фотошоп Уроки по Adobe Illustrator Клипарты Форум Блог админа Реклама на сайте