Имя:
Пароль:
Выслать пароль?  Регистрация
Google

Учимся работе с графическими редакторами:
Adobe Photoshop,
Adobe Illustrator,
QuarkXpress.

Уроки веб дизайна.

Шаблоны wordpress new

Это надо знать:
статьи по дизайну,
справочная литература.

Может пригодиться:
программы для работы с графикой,
словарь терминов Adobe Photoshop,
кисти для Фотошопа и Иллюстратора,
actions для Фотошопа,
клипарты.

Коммерческие объявления:
Последние статьи:


Создаем реалистичную джинсовую текстуру с нуля

В этом уроке Photoshop, мы будем экспериментировать с настройками фильтров и слоев для создания реалистичной джинсовой текстуры с нуля. Итак, давайте создадим ваш собственный джинсовый бренд.

Шаг 1:

Выберите цвет фона #1E497E. Создайте новый документ размером 6″x10″ в режиме RBG, разрешением 150 dpi.

Шаг 2:

Создайте новый слой, затем нажмите Shift + Backspace (MAC: Shift + ), чтобы открыть диалог Fill, затем выберите “50% Gray” (серый) из меню Use под Contents, затем нажмите ОК. Нажмите D, чтобы сбросить цвета фона.

Шаг 3:

Создайте новый слой, затем нажмите Shift + Backspace (MAC: Shift + ), чтобы открыть диалог Fill, затем выберите “50% Gray” (серый) из меню Use под Contents, затем нажмите ОК. Нажмите D, чтобы сбросить цвета фона..

Идем в меню Filter -> Pixelate -> Mezzotint, выбираем вид Fine Dots, жмем ОК.

Шаг 4:

Дублируйте этот слой. Затем нажмите Ctrl + T, чтобы включить режим свободной трансформации. Далее в Option Bar сверху проставьте значение в 45 градусов, чтобы повернуть слой на 45 градусов по часовой стрелке. Затем, удерживая клавишу Shift, тяните углы до тех пор, пока у вас не получится изображение как на рисунке снизу.

Шаг 5:

Нажмите Ctrl + A (MAC: Command + A), зайдите в меню Image -> Crop. Нажмите Ctrl + D (MAC: Command + D), чтобы снять выделение.

Зайдите в меню Filter -> Blur -> Gaussian Blur, поставьте 1.0 для Radius.

Шаг 6:

Смените режим наложения для слоя 1 на Soft Light, а для копии слоя 1 на Multiply, у вас получится следующий результат.

Шаг 7:

Теперь сделаем боковой шов для этой джинсовой текстуры. Для начала, создадим новый слой, затем используем инструмент Lasso, чтобы нарисовать область выделения. Фишка здесь в том, чтобы сделать линию изгиба естественной. Затем, заполним ее 50% серым (как в шаге 2). Смените режим наложения для этого слоя (Layer 2) на Hard Light.

Шаг 8:

Правой кнопкой мыши кликаем по Layer 2, выбираем Blending Option, чтобы открыть окно стилей слоя. Ставим галочку в поле Shadow, далее ставим настройки как на картинке ниже.

Далее в разделе Bevel and Emboss проставляем следующие значения :

Depth: 300%

Size: 9 пикселей

Soften: 4 пикселей;

Angle: -8o

Altitude: 53o

Highlight Mode Opacity (снизу): 47%

Затем, нажмите Ctrl + T, чтобы немного увеличить изображение.

Должен получиться красивый результат.

Шаг 9:

Но это еще не все, нужно сделать еще пару вещей. Давайте поэкспериментируем с инструментами Dodge и Burn, чтобы картинка выглядела более реальной. Выберите инструмент Dodge, и на панели настроек сверху поставьте величину кисти равной 50 пикселей, поле Range на Midtones, а значение Exposure равным 15%. После этого примените инструмент в нескольких места вдоль границы скоса. Далее выберите инструмент Burn, поставьте размер кисти равным 60px, поле Range на Shadow, значение Exposure равным 20%, проведите несколько широких мазков по той же области.

Шаг 10:

Сейчас мы будем добавлять швы вдоль стыка. Создайте новый документ размером 1″x1″, разрешением 100 dpi.

Создайте новый слой, выберите инструмент Rounded Rectangle и нарисуйте маленькую линию. Затем кликните с зажатым Ctrl по иконке позади текущего слоя, чтобы отметить выделение. Зайдите в меню Edit -> Define Brush Preset, назовите новую кисть и нажмите ОК.

Можно использовать новый документ, не сохраняя его.

Шаг 11:

Вернувшись к джинсовой текстуре, выберите инструмент кисточку, откройте палитру, выберите нашу новую кисть. Нажмите на Brush Tip Shape, введите значение 63px для Diameter, и увеличьте отступ так, чтобы между каждой фигурой было пространство.

Далее кликните по “Shape Dynamics” и введите следующие значения:

Size Jitter: 10%,Control: Off

Angle Jitter: 1%. Control: Direction.

Теперь создайте еще один новый слой, используйте кисть, чтобы нарисовать две желтые линии рядом со стыком. После этого, кликните правой кнопкой по слою, выберите Blending Options и поставьте галочку напротив box Bevel and Emboss и нажмите ОК, не изменяя ничего там.

Шаг 12:

Создайте еще один новый слой, заполните его на 50% серым (как в шаге 2), потом смените режим наложения на Color Dodge.

Далее, используйте инструменты Dodge и Burn таким же образом как в шаге 9, кроме размера кисти, ее сделайте больше, затем нарисуйте случайные тени и блики на новом слое. Теперь ваша джинсовая текстура реалистичнее некуда!


Источник статьи: www.9tutorials.com. Перевод: Портал для дизайнеров «Балбесов НЕТ»


Оцените, пожалуйста, эту статью:

Рейтинг: 2.1/5 (голосов: 14)

  Опубликовано: 10 ноября 2008 | Просмотров: 76556 | Страница для печати  

Читать комментарии [20] на форуме.

Оставить комментарий
Ваше имя:

Проверка на человечность:

Если Вы человек, то Вам не составит труда набрать буковки и циферки в поле под картинкой, которая ниже.


  О нас Советы Уроки Карта уроков по Фотошоп Уроки по Adobe Illustrator Клипарты Форум Блог админа Реклама на сайте