Удаление линии загара
В этом уроке Photoshop мы попытаемся решить как удалить линию загара с чьей-либо кожи, используя сэмплер цветов и коррекцию уровней в сочетании с масками. Инструмент healing brush будет использоваться лишь единожды и только для того, чтобы сделать минимальные корректировки самой линии загара.
1. Корректировка цвета и яркости
Вот изображение, которое мы собираемся использовать в этом уроке Photoshop. Вы можете сохранить ее на вашем жестком диске (правый клик/ сохранить изображение как…) и затем открыть ее в Photoshop:
Изображение будет открыто в режиме RGB, но мы будем работать в режиме Lab; В главном меню выберите Image / Mode / Lab Color.
Выберите инструмент Magic Wand из панели инструментов и настройте его так, как показано на рисунке:
Затем, выделите область, которую нужно откорректировать. Возможно, вам понадобится увеличить изображение. Удерживайте клавишу shift при каждом клике, чтобы включить в выделение все те области, которые проигнорировал инструмент:
Кликните по иконке Create new fill or adjustment layer (создать новый слой или заполнение) внизу панели слоев, удерживайте клавишу мыши и выберите Levels... (уровни), затем нажмите ОК. Позднее мы вернемся к этому слою, чтобы выполнить необходимые корректировки.
Выберите инструмент Color Sampler из панели инструментов (если вы не можете его найти, значит он спрятан под инструментом Eyeper )
На панели опций для поля Sample Size выберите 5 by 5 Average:
Кликните по нижнему слою, содержащему фотографию, чтобы сделать его активным слоем (перед ним должна появиться иконка кисти )
Мышью кликните один раз по области, содержащей синюю точку и один раз по области, содержащей зеленую точку:
Откройте вкладку Info.
Вы заметите два раздели сэмплера цветов, номер 1 и 2, которые мы только что поместили на кожу.
Числа на панели информации показывают значения цветов (a и b) и яркости (L) областей, отмеченных этими двумя точками цветового сэмплера. Обратите внимание, что перед значением L (яркость) стоит номер цветового сэмплера (№1 слева, №2 справа).
Нашей целью является подогнать значения для a и b второй точки цветового сэмплера под значения a и b второй точки цветового сэмплера, мы сделаем это при помощи слоя корректировки уровней, который мы создали ранее.
Дважды кликните по иконке слоя корректировки уровней, чтобы открыть окно работы со слоями.
Выберите канал a вверху окна.
Перетащите белый бегунок влево до тех пор, пока значение для A на панели информации не станет равным со значением для B:
Теперь, выберите канал b вверху окна.
И снова, перетащите белый бегунок влево до тех пор, пока значение для A на панели информации не станет равным со значением для B:
Выберите канал яркости вверху окна.
Переместите серый бегунок вправо до тех пор, пока цвет кожи снизу не совпадет с цветом кожи вверху (на панель информации можно не смотреть):
На данный момент необязательно, чтобы все было сверхточно. Можно игнорировать темную полосу между двумя сэмплерами, пока сконцентрируемся на коже поодаль от краев. Поставив значение 0.61, вы окажетесь близки к тому, каким должно быть истинное значение (Входные уровни, центральный бокс).
Совет: возьмите обычный карандаш и заслоните им границу на мониторе, это облегчит процесс корректировки.
Кликните ОК
2. Корректировка границы
Выберите инструмент Brush на панели опций Photoshop и установите следующие настройки, используя мягкую и круглую кисть:
Убедитесь, что маска все еще активна (двойная граница) и что цвет переднего плана у вас черный:
Медленно закрасьте самые темные области границы курсором мыши (сделайте увеличение примерно на 250%). Избегайте закрашивания вне темных областей. Не бойтесь при закрашивании выйти за область темной границы (туда, где у нас стоит цветовой сэмплер №1), так как мы ничего не испортим, если так сделаем; эта область и так уже черная в нашей маске.
Не торопитесь, не обязательно все должно быть на 100% идеальным, потому что через несколько шагов мы еще подправим эту границу.
Когда вы закончили, выберите инструмент Lasso на панели инструментов и сделайте область выделения вокруг границы (включайте в нее только кожу!):
Совет: сделайте увеличение где-то на 400% и сделайте аккуратное выделение. Но не делайте выделение слишком маленьким, используйте скриншот в качестве ориентира.
Обратите внимание: обычно мы бы использовали опцию feather (Select / Feather) на этой области, но в данном случае оказалось, что в этом нет особой необходимости
Убедитесь, что маска активна (двойная граница) и что увеличение стоит на 100% (двойной щелчок по инструменту Zoom )
В главном меню нажмите Filter / Blur / Gaussian Blur...
Переместите бегунок до значения Radius в 5 пикселей и посмотрите на тот эффект, что это окажет на границу загара в окне документа Photoshop. Проделайте еще немного небольших подстроек, пока вы не удовлетворитесь результатом. Я остановился на значении в 4.8 пикселя. Когда вы нашли нужное значение, кликните ОК.
Дважды кликните по иконке слоя корректировки уровней, чтобы открыть окно Уровней.
Выберите канал Осветленности (Lightness) вверху этого окна.
Выберите серый бегунок, чтобы сделать немного финальных корректировок яркости (Luminosity, brightness) кожи.
Когда вы станете довольны результатом, кликните ОК.
Вот результат после размытия границы и окончательной коррекции яркости:
Обратите внимание, что небольшая граница все еще видна.
Выберите инструмент Healing Brush из панели инструментов.
Проставьте ВСЕ настройки так же как на картинке и убедитесь, что отметили галочкой Use All Layers.
Кликните по верхнему слою, чтобы сделать его активным слоем, затем кликните по иконке Create a new layer (создать новый слой) внизу панели слоев, чтобы добавить новый слой.
Теперь мы будем использовать healing brush, чтобы исправить еле заметную границу, и так как мы делаем это на новом слое с включенной опцией Use All Layers, вся информация, которая отображена в окне документа Photoshop будет откорректирована и помещена на текущий слой. Поэтому исходная фотография остается не поврежденной. Также это позволит нам начать все сначала, в случае если мы не удовлетворены результатом, путем стирания всего на текущем слое.
Для начала, вам предстоит определиться, на какой области вы хотите использовать Healing Brush, поэтому поместите курсор на нужную область и, удерживая клавишу Alt (клавишу Option на Mac), кликните один раз, затем отпустите клавишу Alt.
Продолжайте редактировать область, делая одиночные клики в тех местах, которые хотите улучшить. Не делайте штрихов, так как в данном случае одиночные клики подходят намного лучше. Следите за изменениями, включая и выключая этот слой после каждого клика или нескольких кликов. Нажмите Ctrl + Z (Command + Z на Mac) чтобы отменить последнее действие.
На определенном этапе (когда подберетесь близко к границе майки) вам понадобиться сделать увеличение. Также убедитесь, что в случае необходимости вы выбрали новую рабочую область для healing brush.
Источник статьи: www.lunacore.com. Перевод: Портал для дизайнеров «Балбесов НЕТ»
Оцените, пожалуйста, эту статью:
Рейтинг: 2.6/5 (голосов: 5)
Читать комментарии [10] на форуме.
Оставить комментарий